среда, 18 марта 2009 г.

Системы впрыска бензина: устройство, обслуживание, ремонт.

Некоторое время назад я работал продавцом на рынке автозапчастей. По ходу деятельности приходилось общаться с многими автомеханиками. И, как-то раз, не без помощи одного из них, мне в руки попала небольшая книга. Называлась она "Системы впрыска бензина. Устройство. Обслуживание. Ремонт". Автор - Росс Твег. Хорошую техническую литературу всегда тяжело найти, а тут такой подарок! Причем совершенно бесплатно. Мне дали книгу на несколько дней, и я сделал ее электронный вариант. Сейчас ее уже можно найти в интернете, но те варианты, которые мне попадались, были либо платные, либо под паролями. Вобщем, даю ссылку на бесплатный вариант этой книги в формате pdf. Думаю, она будет полезна всем.

"Системы впрыска бензина. Устройство. Обслуживание. Ремонт". Автор: Росс Твег.
Рассмотрены принципы работы и особенности конструкции систем впрыска бензина, таких как "Bosh-K-Jetronic", "L-Jetronic", "Motronic" и некоторых других фирм, устанавливаемых на импортных автомобилях, наиболее распространенных в России. Приведены способы ремонта, регулировки и контроля различных систем впрыска. Для автолюбителей и работников автосервиса.